- сеть региональных торговых площадок
Требования к этикеткам. Часть 1. - ООО ЛидерФлекс, Иваново
ООО ЛидерФлекс

Этикетки на товары и печать на плёнке BOPP

+7(4932)93-81-18
Контактная информация

"ЛидерФлекс" ООО

Адрес: Ивановская область, Иваново,
Лежневское ш. (Аэропорт Юг), д.1

Телефон: +7(4932)93-81-18

Контактное лицо: Посылин Сергей Александрович

Схема проезда
Условия оплаты и доставки

Способы оплаты

  • Работаем с НДС
  • Предоплата
  • Безналичный расчет

Способы доставки

  • Доставка курьером
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Подробнее об оплате и доставке

Требования к этикеткам. Часть 1.

Мы публикуем очень полезную статью автора Николая Дубины "Требования к этикеткам". В первой части будет рассказано об определение и видах данной продукции....


Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства. В общем случае на ней указывают название товара (или изделия), торговую марку изготовителя, дату производства, срок годности продукта и другую важную для потребителя информацию.

Определение и виды этикеток

Так или иначе, этикетка является элементом упаковки. Чтобы не спутать этикетку с другими упаковочными средствами, определим ее отличительные особенности:

1. Этикетка помогает в идентификации продукта (товара) по его видовым или индивидуальным признакам.

2. Этикетка всегда предполагает наличие тары, вместилища для содержимого, контейнера. В жизни роль контейнера может исполнять сам продукт (товар) — например яблоко, мандарин и т.п.

3. Этикетка обязательно соединяется с контейнером. Способы апплицирования (соединения этикетки и товара (его тары)) могут быть различными.

4. Этикетка и контейнер представляют собой единый комплекс.

В покупательской среде принято относить к этикеткам, например, крышки­заклейки, используемые на контейнерах с йогуртами. Они красочно оформлены и несут информацию об индивидуальных признаках продукции, хотя в первую очередь являются укупорочным средством.

Также к этикеточной продукции не относят ярлыки. Они крепятся к товару каким­либо дополнительным соединением, например шнуром, лентой, пластиковой клипсой, тогда как этикетка соединяется с контейнером непосредственно.

Этикетка может быть как круговой, так и точечной. Точечная этикетка не образует на поверхности тары замкнутого контура — это так называемая стоп­этикетка. Если этикетка представлена комплексом этикеточных позиций (двухпозиционными, например) и образует контур в виде замкнутой полосы различной конфигурации, то это круговая этикетка.

Вообще, классификаций этикеток существует предостаточно. В основе деления на различные типы лежат самые разные критерии:

- материалы для изготовления этикеток;

- способы изготовления;

- дизайнерские решения;

- функциональное назначение;

- особенности крепления (апплицирования) этикетки на товар.

По материалу, применяемому для изготовления этикеток, различают:

- этикетки из бумаги и картона;

- пластиковые этикетки;

- полипропиленовые этикетки;

- металлические этикетки;

- этикетки из кожи;

- этикетки из текстиля.

На первое место по объемам поставок выходит этикеточная продукция из полимерных материалов. Лидерами этой группы являются самоклеящиеся этикетки.

Для изготовления этикеточной продукции применяются такие способы, как: офсетная, флексографская печати, печать на маркировочном оборудовании, ротогравюрная печать.

Однако даже столь подробное деление этикеток по способам изготовления не окончательно. Каждая категория делится на подкатегории, а те, в свою очередь, на еще более узкие разделы. Например, офсетная печать подразделяется на листовую и ролевую. Флексографская или ротогравюрная печать при изготовлении этикеток может быть выполнена на узко­ или широкорулонном оборудовании. Но настолько подробно мы классификацию в данном обзоре рассматривать не будем.

В большинстве случаев для изготовления этикетки производители используют комбинацию нескольких способов.

Прежде чем приступать к последующему изложению материала, хотелось бы уточнить два термина:

- апплицирование — это соединение этикетки с контейнером;

- этикетирование — это сама процедура, способ соединения этикетки и товара, например наклеивание, присоединение шурупами или болтами, впрессовка, вплавление и т.д.

Способов соединения много, например:

- самоклеящиеся этикетки (гуммированные) соединяются с контейнером при помощи клея;

- этикетки, соединяющиеся с контейнером механически за счет его конфигурации. Таким образом крепятся эластичные рукавные или термоусаживаемые этикетки;

Интересно также деление этикеточной продукции по функциональному назначению:

1. Этикеточная продукция, выполняющая функцию продвижения товара. К этой категории относятся:

- мини­постеры и самоклеящиеся стикеры;

- рекламные этикетки­постеры, наклеиваемые на контейнер;

- самоклеящиеся этикетки;

2. Этикетки, выполняющие защитную функцию:

- предотвращающие фальсификацию продукции;

- этикетки, способные фиксировать вскрытие упаковки;

3. Идентифицирующие этикетки. К данной категории этикеток относится этикеточная продукция, апплицируемая различными способами:

- при помощи нанесения клея в ходе этикетирования, гуммированные и самоклеящиеся этикетки;

- термоусаживаемые этикетки;

- полимерные круговые этикетки, апплицируемые обертыванием;

4. Функциональные этикетки. К ним относятся различные

- этикетки­буклеты;

- этикетки­шильды на паллетах;

- прозрачные этикетки, имитирующие индикацию температуры, вычисления, радиоволны и пр.;

- этикетки­клапаны;

- акустические магнитные тэги — этикетки дистанционного отклика.

Кроме главной функции — информирование потребителя, этикетка может быть средством:

- упаковки или укупорки;

- идентификации продукции;

- продвижения товара на рынке.

Все новости

© 2024, "ЛидерФлекс" ООО
Адрес: Ивановская область, Иваново, Лежневское ш. (Аэропорт Юг), д.1 , тел. +7(4932)93-81-18

Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов

Top.Mail.Ru